воскресенье, 27 апреля 2008 г.

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Начало


Здравствуйте, дорогие мои, все кто когда-либо зайдет ко мне в гости!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

давно-давно я думал и не решался начать свою страничку в этом реально-нереальном мире... что писать, о чем говорить??? событий вроде и много, а с другой стороны вроде и обычная жизнь... ответов меньше чем вопросов... но все-таки я решился, будем видеть - что из этого выйдет)))

Сегодня я просто не смог не поделится посетившей меня Великой Пасхальной Радостью о Спасителе Воскресшем, Смертью Своей смерть человеков победившем. Радостью о посетившем меня Чуде - Благодатном Огне, сошедшем вчера из Центра христианского мира - Гроба Господа нашего Иисуса Христа. Кстати я там имел счастье быть в 1998 году.

Вот такая у меня Радость.

А вобще событий в жизни много... Бог даст постараюсь рассказывать.

Всех приглашаю к общению. Пишите, если я Вам интересен... задавайте вопросы - по возможности буду отвечать.

Будьте здоровы! Всегда рад!
P. S. Пасхальная открытка взята на сайте "Наша Камчатка" Петропавловской и Камчатской епархии РПЦ МП

6 комментариев:

verba комментирует...

Брат во Христе Степан, поздравляю вас с Праздником Праздников! Со Светлым Христовым Воскресеньем! Успехов в творчестве, здоровья и спасения во Христе.

Vlad комментирует...

Степан! Рад что ты вышел и здесь на люди и будешь украшать своим общением наш скудный мир! Спасибо!

Анонимный комментирует...

Очень рада за вас. Буду заходить и читать информацию.

Анонимный комментирует...

Катя (игейм)

Привет!!! Помнишь, ты говорил, что собираешься поставить пьесу. Очень ждём с Мишей возможности прийти!!

Думаю мы - команда шахматистов - скупим весь зал :))

Анонимный комментирует...

Христос Воскресе! Стефан, молодец что завёл блог, но и нас не забывай.
Свящ.Роман Никитин (http://pravkamchatka.ru/forum/)

Степан комментирует...

О. Роман, очень рад тебя видеть, если ты будешь приходить чаще - это будет мне хорошей поддержкой. А забывать никого я не хочу, но только развивать общение и сотрудничество, о чем и написал тебе на форуме)))