понедельник, 28 апреля 2008 г.

Поиск... причем срочный

Уж коль скоро появился блог, то как минимум он должен быть полезен. И его посетителю и его автору.

Недели две назад мне показали один международный конкурс молодых режиссеров.
Я как человек, всю жизнь мечтающий ставить, воплощая свои идеи в жизнь, принося - я надеюсь - этим пользу обществу, Отечеству и людям, после некоторых размышлений и уточнений все-таки решил участвовать.
Но там оказалось, что нужен не только режиссер, но и остальная постановочная команда, потому что представляемый проект должен быть закончен и готов к реализации, а потому нужны сразу и эскизы костюмов, грима, макет декораций, а также полная инженерная составляющая проекта.
В связи с этим ищется художник-постановщик (грим, костюмы, сценография) и художник по свету.

Хоть и занимаются поиском уже некоторое количество людей, но я думаю, что еще один способ не будет лишним)))

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПОСТАНОВОЧНОЙ ГРУППЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ДО 35 ЛЕТ!

!!! ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЕ НЕКОМЕРЧЕСКОЕ, В ТОМ СМЫСЛЕ, ЧТО УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОСНОВАНО НА ИНТЕРЕСЕ ЧЕЛОВЕКА, УЧАСТВОВАТЬ В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ !!!

Все кто заинтересует моим предложение просьба писать либо здесь в коментарии к моему сообщению и оставлять способы связи либо писать на почту указанную в профиле. Дальнейшие подробности при личном общении.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

А как вы будете делать рекламу, что бы о вашем проекте узнали.

Анонимный комментирует...

Так, я немного не по теме, но, как и обещала, забежала сюда)) Буду и дальше читать. Рада, что ты дневник завел. У меня здесь нет аккаунта, так что пока буду комментить анонимно))
Катрин.

Степан комментирует...

Кать, ничего страшного кстати тут есть галочка опен айди, так по ней и с акаунтом жж можно писать и с другими)