вторник, 29 апреля 2008 г.

И снова Радуемся, Христос Воскресе!

Да, я радуюсь, потому что для меня нет ничего светлее общения!
Человек ведь вообще существо не автономное, а посему любой контакт важен. Правда не всему приходиться радоваться искренне, но все же надо стараться видеть в человеке - Человека и тогда все будет искренне. Потому что Богочеловек - есть Центр мира, всякий встречающийся нам на пути человек - есть Его образ. Вот этой встрече, конечно, всегда надо радоваться! Тем более в эти Светлые дни, помня какой подарок всем нам сотворил наш Небесный Отец, отдав Сына Своего на Смерть ради нас, да и еще послав нам с неба Утешителя вскоре.
В моем блоге появились первые посетители. Я очень буду рад, если все вы будете приходить сюда чаще. Большинство Вас со мной знакомы, а общаться редко приходиться. По разным причинам. И я надеюсь, что всякий, кто захочет мне что-то сказать - всегда будет иметь возможность.

А я всем вам рад, Друзья!
Надеюсь, что ваше число пополнится и мы будем иметь неиссякаемую Радость общения друг с другом!

Христос Воскресе!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Видеть Человека в Человеке... А всегда ли возможно? Чтобы увидеть это, надо самому открыться, открыться без страха, без оглядки. И только тогда откроются тебе.
Но парадокс в том, что сами мы не открываемся, мы осторожничаем, мы подстраховываемся всеми мыслимыми и немыслимыми способами. А потом сетуем, что нам не открылись...
Как всегда - все в тебе. Только приходишь к этой мысли порой слишком поздно, когда Мир твоей Души для кого-то закрыт, а окна спрятаны за красивыми наличниками...
Вот только для кого все те дубовые столы и расшитые скатерти, и добротный шкаф, и полные сундуки...

Анонимный комментирует...

Воистину Воскресе! Пишет verba.
Очень рада за тебя Степочка, так можно радоваться, когда со умераешь со Христом, когда не осуждаешь,когда всем сердцеи и каждой клеточкой любишь Господа. Продолжай в таком же духе. Спаси тебя Бог.

Анонимный комментирует...

verba
Воистину Воскресе!