среда, 30 апреля 2008 г.

Сессия: День Третий - "Господа международники"

Опять она... но уже полегче: к третьему дню уже освоили какую-никакую регулярность, да и Пасхальная радость и ожидание грядущих государственных праздников, сопряженных с многими выходными днями сделали свое дело.
Выехал я сегодня без приключений (слава Богу!), благополучно добрался до аудитории и сдал... на пять. Правда пришлось ждать около часа; полковник, раздав билеты, благополучно удалился из аудитории, дав возможность "полноценной" подготовки. Но поскольку я как всегда первый, чем все закончилось для группы вцелом - не знаю.
Надо сказать, что сдавали мы оба предмета - и частное и публичное право.
Вот такое надо сказать размеренно-праздничное утро получилось)))
Впереди три с половиной выходных, а затем пойдем за автографом к "начальнику транспортного цеха" (транспортное право).

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет :)
Ну вот мой вопрос, как тебе право, У меня честно, не обижайся, эту ахинею учить не получалось :)

Степан комментирует...

Право... А в каком смысле самом широком или узконормативистском? А потом я учу его уже порядка 6 лет, скоро диплом уже, так что по накатанной уже... потом может расскажу подробней. Все право все равно ведь не выучишь, так как оно ежедневно меняется. Задача в том, чтобы принцип и канву к экзамену понять)))

Анонимный комментирует...

Ну с экзаменами все как раз ясно, ведь почти у всех студентов выработана своя накатанная система их сдачи, я про другое: почему собственно право? Почему не музыкальная деятельность? Ведь насколько я знаю, ты увлекаешься оперой и поиском партитур. Как сочетается право и музыка? я потому спросила, что как дизайнер не смогла понять бухгалтерию - вот решила узнать как режиссер может понять право (эти ситуации, как мне кажется, сродни)
Стрекоза