пятница, 2 мая 2008 г.

Выезд на природу

Итак, жизнь продолжается! За Светлыми пасхальными днями, кои озаряют нас радостью до сих пор, можно сказать им на подмогу, подоспели и государственные праздники.
Истинный смысл этой государственной радости я так и не смог осилить, но для себя давно решил, что буду радоваться природе, ее расцвету. Ну а тут оказия подвернулась: родственники пригласили поехать к знакомым в деревню Привалово Домодедовского района Московской области. Думать я хоть и думал над предложением, но недолго. Оставшись дома, пришлось бы сидеть одному целый день, а это довольно скучное занятие, когда я дома. А тут была возможность встретиться со старыми знакомыми, которых не видел уже несколько лет. Да и радость общения, о которой я так много здесь говорю, еще никто не отменял. И потом, где еще радоваться празднику природы, как не на ее лоне?
Мне вчера вопрос задали, давно ли я видел вот так близко видел живое синее небо? Действительно, об этом даже и не думаешь в обычной жизни. А зря.
Вчера явно нам повезло. Погода была большей частью великолепной, лишь в середине дня небо несколько затянуло тучами. Но ненадолго. Хорошо посидели, пообщались. Я весь день провел на улице, что крайне редко случается в последнее время. В общем, нагулялся, находился я на полгода вперед)))
Вот так.
Посему вчера у меня не было физической возможности сделать запись, но было время для иного: подумать.... подумать над некоторыми вопросами, уже поставленными в первые дни жизни моего блога; чему я очень рад!
И думаю, что скоро отвечу, может даже сегодня.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Выезд на природу хорошо, а ссесия.
от verba

Анонимный комментирует...

Выезд на природу хорошо, а ссесия.
от verba

Анонимный комментирует...

В общем такой расклад ребята, нужно обращаться к организаторам выездов летом на природу чтоб было вообще жуть как весело! вот.